Стоимость и условия поставки находятся в разделе "Купить".
вариант поставки Архив
Вариант поставки «Архив» наилучшим образом подходит для отделов Регионального выпуска, в которых:
необходимо повысить надежность хранения документов;
хотелось бы увеличить скорость поиска документов, имеющихся в отделе Регионального выпуска;
нет проблем с организацией процесса обработки документов;
оперативность обработки документов является достаточной и не требует улучшения.
Вариант поставки «Архив» предназначен для организации электронного архива документов. В архив можно добавлять не только отсканированные документы и публикации, но и файлы в произвольных форматах (MS Word, Excel и др.). Поиск документов возможен по множеству различных признаков. Также доступно хранение отсканированных публикации и быстрый поиск по ним.
Благодаря простоте функций и схожести Доки с оболочкой КонсультантПлюс, внедрение Доки-Архив занимает несколько дней.
Этапы внедрения:
установка (выполняется системным администратором; занимает 2 – 4 часа);
изучение и настройка системы (выполняется специалистом Регионального выпуска; занимает 3 – 5 дней при 50% загруженности специалиста);
обучение сотрудников отдела (занимает менее одного дня).
Стоимость и условия поставки находятся в разделе "Купить".
вариант поставки Базовый
Вариант поставки «Базовый» оптимален для отделов Регионального выпуска, в которых:
необходимо повысить надежность хранения и скорость поиска по документам, имеющимся в отделе Регионального выпуска;
требуется улучшить качество и надежность обработки документов при подготовке новых документов и создании редакций (т.е. на наиболее ответственных и трудоемких участках работы);
хотелось бы улучшить взаимодействие отдела РВ с Горячей линией;
есть потребность в переходе на ежедневное пополнение;
нет проблем с одновременной выгрузкой из ИБ документа разными сотрудниками для редактирования;
сдельная оплата труда не используется, либо применяется лишь для некоторых видов работ.
Вариант поставки «Базовый» в дополнение к возможностям варианта «Архив» (хранение документов и публикаций, а также мощный поиск по ним) позволяет организовать процессы обработки новых документов и создания редакций. Он также позволяет организовать эффективное взаимодействие отдела РВ с Горячей линией.
Также данный вариант поставки содержит средства для быстрой публикации документов в интернете (при использовании системы ГИОД – разработки НПО ВМИ).
Этапы внедрения:
установка (выполняется системным администратором; занимает 2 – 4 часа);
изучение и настройка системы (выполняется специалистом Регионального выпуска; занимает от 2 до 5 недель при 50% загруженности специалиста);
Стоимость и условия поставки находятся в разделе "Купить".
вариант поставки Расширенный
Вариант поставки «Расширенный» подходит для отделов Регионального выпуска, в которых:
необходимо автоматизировать все процессы обработки документов;
необходимо повысить надежность хранения и скорость поиска по документам, имеющимся в отделе Регионального выпуска;
есть потребность в переходе на ежедневное пополнение;
хотелось бы улучшить взаимодействие отдела РВ с Горячей линией;
сдельная оплата труда не используется, либо применяется лишь для некоторых видов работ.
Вариант поставки «Расширенный» позволяет полностью организовать все процессы обработки документов в отделе Регионального выпуска, включая возможность ведения переработок (в т.ч. параллельных) уже введенных в ИБ документов.
Этапы внедрения:
установка (выполняется системным администратором; занимает 2 – 4 часа);
изучение и настройка системы (выполняется специалистом Регионального выпуска; занимает от 4 до 6 недель при 50% загруженности специалиста);
Стоимость и условия поставки находятся в разделе "Купить".
вариант поставки Эксперт
Вариант поставки «Эксперт» идеален для отделов Регионального выпуска, в которых:
необходимо автоматизировать все процессы обработки документов;
требуется контроль оперативности поступления и обработки документов;
есть потребность в переходе на ежедневное пополнение;
требуется расчет объемов выработки по каждому из сотрудников;
хотелось бы улучшить взаимодействие отдела РВ с Горячей линией.
Вариант поставки «Эксперт» является бескомпромиссным решением для наиболее полной автоматизации и эффективного управления отделом Регионального выпуска.
Этапы внедрения (совпадают с внедрением Расширенного варианта поставки):
установка (выполняется системным администратором; занимает 2 – 4 часа);
изучение и настройка системы (выполняется специалистом Регионального выпуска; занимает от 4 до 6 недель при 50% загруженности специалиста);
Стоимость и условия поставки находятся в разделе "Купить".
Сравнение возможностей вариантов поставки Доки
Архив
Базовый
Расширенный
Эксперт
Регистрация и хранение архива документов и публикаций (в том числе их отсканированных оригиналов и файлов в различных форматах)
Исключение дублей на этапе поступления документов в отдел регионального выпуска
Автоматический импорт всех документов, имеющихся в подготавливаемых информационных банках КонсультантПлюс (Дока поддерживает одновременную работу с несколькими различными ИБ; например, RLAW, REXP и RARB)
Поиск по всем имеющимся в Доке документам, публикациям и заявкам (доступно 120 полей для поиска документов, более 30 полей для поиска публикаций и около 40 полей для поиска заявок)
Групповая регистрация документов на основе перечней
Возможность вносить примечания непосредственно в отсканированный документ (при этом остается доступной исходная версия отсканированного документа)
Сравнение документов или версий одного документа с наглядным показом различий между ними
Поиск по выделенным в тексте реквизитам документа, ускоряющий простановку ссылок
Учет заявок Горячей линии
Напоминания о действиях, которые нужно выполнить спустя некоторое время
Автоматическое создание обзора документов
Система обмена мгновенными сообщениями между пользователями (простановка ссылок на документы в сообщениях ускоряет обсуждение рабочих вопросов и позволяет в дальнейшем для каждого документа видеть историю переписки о нём)
Автоматическое распределение работ по каждому исполнителю для процессов обработки новых документов и создания новых редакций
Возможность редактирования документа в исходном формате КонсультантПлюс несколькими сотрудниками одновременно (с автоматическим объединением внесенных изменений)
Автоматический экспорт документов в ГИОД (ГИОД - разработка ВМИ для публикации документов в интернете)
Организация заказов документов Горячей линией (поиск документов, не вошедших в КонсультантПлюс, оформление заказов на документы, отсутствующие в отделе Регионального выпуска и контроль их исполнения)
Сохранение всей истории изменений документов сотрудниками (даты, автора изменений и того, что именно было отредактировано в документе)
Учет действий сотрудников, работающих без компьютера (корректоров, юристов и др.)
Размещение документов в персональных папках сотрудников (папка доступна только тому сотруднику, который ее создал)
Автоматическое распределение работ по каждому исполнителю для всех процессов обработки документов в отделе
Полное решение проблем с одновременной выгрузкой документов из ИБ несколькими сотрудниками
Размещение документов в общих папках сотрудников (разрешения на изменение папок можно задавать индивидуально для каждой группы сотрудников)
Планирование работ индивидуально по каждому сотруднику
Автоматизированная актуализация ссылок при создании новых редакций
Синхронизация справочников Контекста и других приложений у всех сотрудников
Автоматизированная актуализация ссылок на ИБ Проф
Автоматизированная простановка ссылок на документы ИБ Проф
Контроль процесса обработки документов на уровне постановки задач на обработку с указанием исполнителя и проверяющего
Расчет показателей работы отдела за произвольный период: - объема обработанных документов для каждого вида работ - оперативность обработки документов - количество изменений в документах - и др.
Автоматизация планирования создания редакций
Возврат работ (этапов) на доработку
Выполнение последовательности действий в независимой копии документа («ветке») с последующим объединением изменений
Возможность избирательно задавать запреты на редактирование документа (позволяет, например, разрешить юристам заполнять в документе К+ только юридические поля карточки)
Ограничение прав на вход в Доку с некоторых компьютеров
Импорт в Доку «чужих» информационных банков (всех информационных банков, на которые проставляются ссылки)